Корзина
29 отзывов
Сертифицированная компания Prom.ua
+380663343896
Часто задаваемые вопросы
ПроизводителиПоказать всеСвернуть
Контакты
Детский мир
+38066334-38-96
+38067424-83-73
Денис
УкраинаОдесская областьОдессаУл.Дальницкая 5365005
Карта

Часто задаваемые вопросы

  • Как я могу заказать товар?

    Заказать товар на нашем сайте вы можете двумя способами:

    1. Оформить заказ, нажав клавишу "Заказать товар" и заполнить все обязательные поля (помеченные звездочкой, не забывайте в поле «АДРЕС» указывать НОМЕР ОТДЕЛЕНИЯ ПОЧТЫ) и по желанию необязательные. Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки  и подтвердим заказ.

    2. Перезвонить по любому из контактных номеров, указанных на сайте. Мы оформим ваш заказ в телефонном режиме. Так же можете Заказать обратный звонок, нажав на кнопку "Перезвоните мне".

  • Когда я получу свой товар?

    Мы доставляем товары нашим клиентам в любой город Украины, в котором работают транспортные службы.

    Отправка нами товара осуществляется в течении 1-2 дней с момента заказа и оплаты товара.

    Срок, за который вы сможете получить свой товар, зависит от нескольких факторов:

    1. От выбранной Вами транспортной компании.
    2. Удаленности доставки: от населенного пункта, в который осуществляется доставка. 

    В среднем транспортные компании доставляют груз в течении 1-3 дней.

  • Сколько я заплачу за доставку?

    Стоимость доставки товара зависит от веса, объемного веса (размеров коробки), города доставки, транспортной службы.

    А также, если будет оплата при получении ― наложенный платеж (только Новая почта) к стоимости доставки прибавляется 18 грн+2% от суммы наложенного платежа.

    Точно просчитать стоимость доставки сложно. Но мы можем примерно подсказать Вам сумму за доставку, если Вы скажите, какой товар и в какой город планируете заказывать.

  • Соответствует ли товар в действительности, тому что Вы видите на фото?

    Да, товар соответствует. Фото и описание товара мы берем из личной практики, а также с официальных данных производителя.

     

    Но Вы должны учитывать такой нюанс:

    • Цветопередача зависит от индивидуальных настроек вашего монитора, поэтому цвет и оттенок товара может отличаться от того, что вы видите на изображении.
  • Можно ли изменить номер склада если товар отправлен транспортной компанией?

    Да, вы можете изменить номер склада.

    Есть два варианта:

    • если товар уже в пути

    Вам необходимо заказать услугу "переадресация" у транспортной компании ― перевозчика.

    • если товар готовится к отправке

    Вам необходимо связаться с нами, менеджер самостоятельно откорректирует информацию по отправке.